Вот примеры реальных кейсов и запросов, которые можно решить:
"Мы исчерпали потенциал роста, не понимаем как еще конкурировать. Продукты моментально копируются, нужно что-то совсем новое"
"Клиенты воспринимают нас совсем не так как нам хочется. А как нам хочется – мы сами до конца не понимаем"
"Соискатели приходят на собеседования, проходят их, а потом не выходят. Или выходят, но работают месяц и увольняются. Что происходит?"
"Клиенты на нас жалуются: пишут в поддержку, ругают в соцсетях. Необходимо разобраться где в наших бизнес-процессах сбоит и почему мы делаем клиентам больно. Ну и починить, конечно"
Подробнее
Что именно будем исследовать?
цель исследования - узнать, а что же на самом деле думает клиент про вас и про ваш продукт? Узнать, как дела у конкурентов, и понять, насколько мы лучше/хуже их в плане работы с клиентами?
Как клиент воспринимает качество продукта
по каким критериям клиенты оценивают качество продукта (это могут быть как свойства цемента, так и юзабилити интерфейса, если речь про IT-сервис) и насколько они им довольны
Качество вашего сервиса
насколько эффективно ваши продавцы обрабатывают входящие запросы, умеет ли поддержка грамотно консультировать и какой опыт получают клиенты при взаимодействии с компанией
Реальный ценовой анализ
получим корректное сравнение, так как будем обращаться во все компании с одним и тем же запросом
Как выглядят результаты исследования?
данные Вы получите в удобном для дальнейшей работы виде
Обзор рынка
Три рейтинга, в которых наглядно будет отображено ваше место на рынке глазами клиента: по качеству продукта, качеству сервиса и цене
Что можно улучшить?
Инсайты о барьерах, мешающих клиентам сделать заказ у вас или остаться лояльными
Рекомендации
Рекомендации по усилению позиционирования и отстройке от конкурентов
Лучший способ понять, где мы можем вам помочь — получить исчерпывающую консультацию по вашим задачам. Она абсолютно бесплатна, длится один час и позволит снизить неопределенность в проекте. Мы можем провести её в Zoom, Skype или у нас в офисе. Напишите нам на почту info@faktura.su согласуем формат и время.