Как доработать продукт, чтобы продавать его чаще и дороже?

закажите исследование и получите практические рекомендации по усилению позиционирования и отстройке от конкурентов
Наша цель
— помочь нашим клиентам создавать продукты, которые хочется покупать.
Для этого мы много исследуем, проектируем услуги и коммерческие пространства, придумываем и реализовываем необходимые точки контакта для каждого этапа клиентского пути

Что будем исследовать?

Как клиент воспринимает качество продукта
по каким критериям клиенты оценивают качество продукта (это могут быть как свойства цемента, так и юзабилити интерфейса, если речь про IT-сервис) и насколько они им довольны
получим корректное сравнение, так как будем обращаться во все компании с одним и тем же запросом
насколько эффективно ваши продавцы обрабатывают входящие запросы, умеет ли поддержка грамотно консультировать и какой опыт получают клиенты при взаимодействии с компанией

цель исследования - узнать, а что же на самом деле думает клиент про вас и про ваш продукт? Узнать, как дела у конкурентов, и понять, насколько мы лучше/хуже их в плане работы с клиентами?
Качество вашего сервиса
Реальный ценовой анализ

Какие проблемы исследовать?

Вот примеры реальных кейсов и запросов, которые можно решить:
"Мы исчерпали потенциал роста, не понимаем как еще конкурировать. Продукты моментально копируются, нужно что-то совсем новое"
"Клиенты воспринимают нас совсем не так как нам хочется. А как нам хочется – мы сами до конца не понимаем"
"Соискатели приходят на собеседования, проходят их, а потом не выходят. Или выходят, но работают месяц и увольняются. Что происходит?"
"Клиенты на нас жалуются: пишут в поддержку, ругают в соцсетях. Необходимо разобраться где в наших бизнес-процессах сбоит и почему мы делаем клиентам больно. Ну и починить, конечно"
Данные по исследованию
Обзор рынка
Три рейтинга, в которых наглядно будет отображено ваше место на рынке глазами клиента: по качеству продукта, качеству сервиса и цене
Рекомендации по усилению позиционирования и отстройке от конкурентов
Инсайты о барьерах, мешающих клиентам сделать заказ у вас или остаться лояльными
данные Вы получите в удобном для дальнейшей работы виде
Что можно улучшить?
Рекомендации
Наш блог
Made on
Tilda