Маркетинговые исследования
для B2B рынков

Какие проблемы можно исследовать?
Вот примеры реальных кейсов и запросов, которые можно решить:
  • "Мы исчерпали потенциал роста, не понимаем как еще конкурировать. Продукты моментально копируются, нужно что-то совсем новое"
  • "Клиенты воспринимают нас совсем не так как нам хочется. А как нам хочется – мы сами до конца не понимаем"
  • "Соискатели приходят на собеседования, проходят их, а потом не выходят. Или выходят, но работают месяц и увольняются. Что происходит?"
  • "Клиенты на нас жалуются: пишут в поддержку, ругают в соцсетях. Необходимо разобраться где в наших бизнес-процессах сбоит и почему мы делаем клиентам больно. Ну и починить, конечно"
Что именно будем исследовать?
цель исследования - узнать, а что же на самом деле думает клиент про вас и про ваш продукт? Узнать, как дела у конкурентов, и понять, насколько мы лучше/хуже их в плане работы с клиентами?
  • Как клиент воспринимает качество продукта
    по каким критериям клиенты оценивают качество продукта (это могут быть как свойства цемента, так и юзабилити интерфейса, если речь про IT-сервис) и насколько они им довольны
  • Качество вашего сервиса
    насколько эффективно ваши продавцы обрабатывают входящие запросы, умеет ли поддержка грамотно консультировать и какой опыт получают клиенты при взаимодействии с компанией
  • Реальный ценовой анализ
    получим корректное сравнение, так как будем обращаться во все компании с одним и тем же запросом
Как выглядят результаты исследования?
данные Вы получите в удобном для дальнейшей работы виде
  • Обзор рынка
    Три рейтинга, в которых наглядно будет отображено ваше место на рынке глазами клиента: по качеству продукта, качеству сервиса и цене
  • Что можно улучшить?
    Инсайты о барьерах, мешающих клиентам сделать заказ у вас или остаться лояльными
  • Рекомендации
    Рекомендации по усилению позиционирования и отстройке от конкурентов
Обсудить задачу
Лучший способ понять, где мы можем вам помочь — получить исчерпывающую консультацию по вашим задачам.
Она абсолютно бесплатна, длится один час и позволит снизить неопределенность в проекте. Мы можем провести её в Zoom, Skype или у нас в офисе.
Напишите нам на почту info@faktura.su согласуем формат и время.
Made on
Tilda