CX Russia

There is a first post headline

Как всё происходит
Наша цель — устранить барьеры, мешающие вашим клиентам вас любить. Для этого мы много исследуем, проектируем услуги и коммерческие пространства, делаем почти все виды дизайна и обучаем сотрудников практикам customer experience.
Практически любой проект проходит три основных этапа:
Этап 1. Разрабатываем стратегию Customer Experience
Начнем с того, что погрузимся в бизнес, проведём исследования, построим карту пути клиента и отметим на ней все барьеры и разрывы. Измерим NPS и CSI и определим, что нужно улучшить в первую очередь, чтобы сразу был эффект.
В начале мы строим клиентским путь таким какой он есть (пример для страхового брокера). Это нужно для того, чтобы понять что прямо сейчас работает хорошо, а где есть точки роста. Для этого мы проводим ряд исследований: глубинные интервью, аналитические закупки, анализируем вторичные данные.
 Результатом исследований являются отчеты
После выяснения всех данных по клиентам, конкурентам и внутренним бизнес процессам мы проектируем «идеальный» клиентский путь и описываем его в удобном для практического применения виде (пример). Показываем что изменить в точках контакта, помогаем с постановкой ТЗ исполнителям (если нужно) .
Этап 2. Формируем центр CX-компетенций внутри вашей компании
Заниматься реализацией CX-стратегии должна внутренняя команда, отвечающая за потребительский опыт.
Если у вас нет такой команды, мы поможем её создать, поучаствуем в собеседованиях.
Когда команда будет сформирована, мы проведём запуск и будем курировать её работу первые 3 месяца. С вашими сотрудниками проходит цикл обучения, где мы передаем им нужные знания и навыки для самостоятельной работы. Итоговая цель этапа – создать внутри компании команду , отвечающую за клиентский сервис и умеющую работать над улучшением клиентского опыта 
Этап 3. Помогаем провести изменения
Начинаем с самых значимых эпизодов CJM. Не просто устраняем барьеры – лечим причины их возникновения.
Разрабатываем сайты, интерфейсы, делаем дизайн физических точек контакта. Подбираем и помогаем внедрить софт для управления потребительским опытом: CRM, сквозную аналитику или телефонию.
Разрабатываем понятные для сотрудников сервисные принципы и стандарты (пример). Описываем и оптимизируем бизнес-процессы (пример). Внедряем это всё через обучение и воркшопы. Сотрудникам будет проще и приятнее работать, уменьшатся стрессы из-за того, что персонал не знает как себя вести в сложных ситуациях с клиентами.
Настраиваем регулярный сбор и обработку обратной связи.

Что получится в результате
Ваши клиенты:
Будут доходить до покупки и становиться постоянными и лояльными; 
Осознанно предпочтут вас, а не конкурентов; 
Будут совершать больше повторных покупок; 
Останутся довольны и будут искренне вас рекомендовать.
Ваша компания:
Получит новых клиентов по рекомендациям;
Перестанет конкурировать ценой и увеличит маржинальность. Получит конкурентное преимущество, которое сложно скопировать;
 Повысит лояльность сотрудников;
 Сможет быстрее реагировать на изменения рынка с помощью обратной связи и предлагать то, что оценят клиенты;
 Станет устойчивее к рыночным потрясениям, сможет пережить кризисы на поддержке лояльных клиентов.


Исследования

Объем

1-й месяц

2-й месяц

3-й месяц

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выяснение исходных данных

1

Анализ вторичных данных

3














2

Глубинные интервью с CEO

2














3

Глубинные интервью с сотрудниками

8














4

Сегментирование и профилирование ЦА

7














5

Исследование рынков, интерпретаторов и кейсов

6

Глубинное интервью с потребителями

10














7

Аналитическая закупка

10














8

Картирование текущего клиентского пути

6














9

Качественная оценка клиентского опыта

4














10

Проектирование оптимального клиентского пути и разработка рекомендаций

8














11

Стратегическая сессия по иттогам исследования

4