Оформление гипермаркета "Аксон"

Задачи, которые встают перед руководителями предприятий, зачастую кажутся невыполнимыми. Этот материал о том, как выполнить невыполнимое за счет знания рынка.

Постановка задачи

+
Заказчик: федеральная сеть гипермаркетов "Аксон"
+
Задача: реализовать план по внутреннему оформлению гипермаркета. Изготовить и смонтировать элементы внутреннего оформления и навигации, уложившись в бюджет и срок

Начальная ситуация

Срок - нереальный. предыдущий подрядчик отказался. Как уложиться в бюджет и сроки?
Чтобы выполнить невыполнимое нужно понимать:
-как работает рекламно производственная компания
-из чего складывается стоимость продукции
РПК работают как обычное производство. Задача - загрузить собственные мощности. Агентство работает на клиента и имеет целый ряд подрядчиков. Задача - решить проблему клиента.

Планирование и реализация

Срок - нереальный. предыдущий подрядчик отказался. Как уложиться в бюджет и сроки?
Гипер
The lake lies at the foot of the rock wall of the Croda del Becco (ted. Seekofel , lad. Sass dla Porta 2,810 m) and is located within the natural park Fanes - Senes and Braies.
Stanley Park, Vancouver
It is a 405-hectare public park that borders the downtown of Vancouver in British Columbia, Canada and is almost entirely surrounded by waters of Vancouver Harbour and English Bay.
Sahalie Falls, US
After the South Fork confluence, the main stem of the McKenzie River continues west through a narrow valley in the mountains, receiving the Blue River from the north at the community of Blue River.
Left
Right
Для выяснения основных критериев выбора поставщика дополнительно провели тестовую РК.

Для этого мы сделали сайт на Тильде. Запустили РК в Яндекс РСЯ по широкому ГЕО , настроив показ объявлений на самые популярные (по мнению сервиса Яндекс Вордстат) запросы связанные с мясопереработкой . На данном этапе было получено 16 заявок, обработку которых мы взяли на себя.

Результат

В итоге была предложена стратегия работы через региональных дилеров.

Разработали план маркетинговой поддержки дилеров и схему продвижения бренда среди конечных пользователей.

На основании полученных данных были сформированы ценностные предложения и позиционирование.

Проработаны взаимодействия на всех этапах воронки продаж

Основным каналами привлечения клиентов являются:
- мероприятия (выставки и т.д)
-реклама в интернет
-прямые продажи и продажи через дилеров
Made on
Tilda