Как увеличить выручку в магазине на 20% без рекламы?

Чаще всего, устранив основные проблемы, мешающие покупке, можно увеличить выручку на 20-30% без дополнительных вложений в рекламу
Для того, чтобы предложить план действий по улучшению ситуации, нужно понять причины текущего положения дел.
Выручка магазина зависит от двух главных параметров: количества клиентов и среднего чека
Эти параметры мы решили исследовать, чтобы понять как их увеличить
Было проведено ряд исследований: опросы посетителей на выходе из магазина, интервью с покупателями, а также исследование отзывов и репутации в сети иинтернет.
После обработки полученных данных были сделаны выводы, что
Для выяснения основных критериев выбора поставщика дополнительно провели тестовую РК.

Для этого мы сделали сайт на Тильде. Запустили РК в Яндекс РСЯ по широкому ГЕО , настроив показ объявлений на самые популярные (по мнению сервиса Яндекс Вордстат) запросы связанные с мясопереработкой . На данном этапе было получено 16 заявок, обработку которых мы взяли на себя.
В итоге была предложена стратегия работы через региональных дилеров.

Разработали план маркетинговой поддержки дилеров и схему продвижения бренда среди конечных пользователей.

На основании полученных данных были сформированы ценностные предложения и позиционирование.

Проработаны взаимодействия на всех этапах воронки продаж

Основным каналами привлечения клиентов являются:
- мероприятия (выставки и т.д)
-реклама в интернет
-прямые продажи и продажи через дилеров
Made on
Tilda