Сайт для поставщика кассового оборудования

Каким должен быть сайт компании, которая работает на высококонкурентном рынке услуг для бизнеса?

Постановка задачи

+
Заказчик: Компания "Ролекс" - один из лидеров на местном рынке оказания услуг по продаже и установки ККМ
+
Задача:Разработка нового сайта, который поможет выиграть в борьбе с конкурентами

Исследования

Конкуренты
Клиенты
Выяснить как покупают и что важно
Провели глубинные интервью с представителями действующих клиентов чтобы понять как строится процесс покупки. Выяснили основные клиентские сценарии принятия решений для основных сегментов. Выстроили путь клиента, выяснили точки касания и барьеры, мешающие покупке.

В результате ABC анализа клиентской базы разделили покупателей на 3 основных сегмента:

  • Сегмент 1. Крупнейшие компании - покупатели резервуарного оборудования за который бьются все основные игроки (Газпром, Татнефть, Лукойл и иже с ними). Это заказчики, работающие через тендеры. Решение коллегиальное, которое принимает условный "закупочный комитет"
  • Сегмент 2. Основной костяк активной клиентской базы - владельцы АГЗС, компании покупающие готовые решения для отопления и автономной газификации и т.д. Часто закупка происходит без тендеров, на основании коммерческих предложений. Решение принимается единолично.
  • Сегмент 3. Владельцы частных домов, а также компании , которые не прошли квалификацию по в предыдущие категории.


Основными критериями выбора поставщика являются:
  • надежность компании
  • максимально полный спектр услуг от проектирования до монтажа под ключ
  • квалифицированный персонал

    Прототипирование

    На основании выстроенных клиентских сценариев разрабатываем структуру сайта, прототипы страниц и наполнение. Задача сайта - показать, что наш заказчик надежный поставщик, способный реализовать проект любой сложности.

    На основе полученных данных разрабатываем прототипы страниц и согласовываем их с заказчиком


    Разработка и дизайн

    Были разработаны модули, которые помогают рассчитать приблизительную стоимость оборудования до отправки заявки. С одной стороны это позволяет оценить: проходим ли мы по бюджету, с другой стороны - отсекает компании, которые расчитывают на более бюджетные решения. Разработали каталог арматуры и комплектующих
    Photo by Jacob
    Photo by Leio
    Photo by Jacob
    Photo by Marion

    Результат

    Сейчас сайт запущен и полностью функционирует. Настроены и запущены рекламные кампании в контекстной рекламе.

    Количество отказов снизилось в 2.5 раза
    В среднем один посетитель просматривает 1,8 страницы
    Made on
    Tilda