1. Уточнили потребности и предложение для каждого сегмента ЦА;
2. Выявили, какие сегменты спроса являются более отзывчивыми;
3. Поняли, какие каналы эффективны для дальнейшего продвижения;
4. Выбрали наиболее экономичную и результативную модель продвижения в рамках настройки рекламной кампании;
5. Оценили и оптимизировали структуру лендингов – какие элементы важны для клиентов, в каком порядке их стоит располагать, что можно убрать;
6. Сравнили креативы и выбрали наиболее эффективные;
7. По итогам кампании сделали более широкие выводы для дальнейшего коммуникационного плана бренда – какие дополнительные каналы стоит подключить, какие формулировки работают лучше, какой подход в продвижении бренда использовать в дальнейшем;
8. Кроме выводов на будущее, мы получили также «живые» лиды и настоящие продажи для бренда от проведенной рекламной кампании.
Так, мы не просто описываем продукты, находя для них актуальные смыслы и дизайн, но и запускаем их «в жизнь», помогаем выстраивать грамотную коммуникацию с аудиторией, тестировать и внедрять работающие маркетинговые решения. Мы верим, что совместная работа с клиентом и другими агентствами делает наших клиентов сильнее