Компания тратит много ресурсов на продвижение и не имеет критериев оценки эффективности маркетинговых мероприятий.
Старые клиенты уходят, новые не приходят, а система привлечения новых клиентов работает хуже, чем хотелось бы.
Состав работ в проекте
Существующие и потенциальные источники прибыли. Оптимальные рыночные сегменты с точки зрения прибыльности.
Основы конкуренции в отрасли: базовые, важные, дополнительные. Какие атрибуты продуктового предложения реально важны для покупателей.
Какие каналы рекламирования и продвижения будут наиболее эффективны. Какие маркетинговые показатели нужно отслеживать
Системно связываем следующие уровни:
Цели руководства компании.
Цели и задачи продуктовой стратегии.
Цели и задачи маркетинга в компании.
Цели и задачи коммуникации.
Где и как необходимо продвигать компанию и продукты.
Планомерное внедрение новой маркетинговой стратегии по этапам:
Оценка приоритетов и пошаговый план внедрения.
Формирование команды и распределение ответственности по направлениям реализации.
Разработка инструментов, носителей и планов мероприятий.
Цели и задачи отдела маркетинга ООО «Компания».
Товарное предложение: ассортимент, сервис.
Позиционирование.
Ценностное предложение.
Мотивы покупателей и ценностное предложение:
Сегменты покупателей, модели покупки по сегментам.
Конкурентное преимущество ООО «Компания».
Путь покупателя и точки контакта.
Ценностное предложение по каждому сегменту.
Форматы, каналы, методы продвижения:
Форматы коммуникации.
Как выбирать формат.
Методы продвижения продуктов ООО «Компания».
Виды и частота мероприятий.
Планирование мероприятий: календарный план.
Примеры мероприятий.
Стоимость мероприятий по типам и годовой бюджет.
Показатели эффективности мероприятий.
Консультируем руководителей и проектные команды по результатам внедрения изменений.
Консультируем руководителей по подбору подрядчиков и контролю результатов их деятельности.
Проводим обучение, рабочие сессии, воркшопы для сотрудников.
Сопровождаем изменения
Обучаем, консультируем, поддерживаем изменения Сопровождаем изменения вместе с внутренней командой. Консультируем руководителей по подбору подрядчиков и контролю результатов их деятельности. Проводим обучение, рабочие сессии, воркшопы для сотрудников.