Исследование потребителя разработчика в нише страхования

Исследование потребителей и выяснение атрибутов продукта для выхода на рынок ОСАГО (NDA)

Контекст

Компания заказчик занимается разработкой ИТ решений в сфере страхования. На момент обращения являлись владельцами сайта агрегатора, входящий в топ-10 по популярности. На перегретом рынке привлечение новых пользователей становилось всё дороже и компания задумалась над новым продуктом.

Задача

Задачи, которые мы решали:
1. Определение стратегических векторов развития среди множества идей стейкхолдеров;
2. Позиционирование и выражение ключевой идеи нового продукта 3. Создание платформы бренда;

Решение

В процессе работы мы проводили глубинные интервью со стейкхолдерами и сотрудниками компании и двухдневную стратегическую сессию с участием их деловых партнеров.

Это позволило учесть множество факторов и сформулировать новый продукт, который способен решать актуальные задачи компании и даёт задел на будущее развитие.

Глубокое исследование потребителя позволила определить наиболее платежеспособный сегмент с небольшой конкуренцией и сформулировать атрибуты продукта, который должен стать наилучшим на рынке для данного сегмента.

Подробности проекта находятся по NDA

Результат. Стратегия

1. Уточнили потребности и предложение для каждого сегмента ЦА;
2. Выявили, какие сегменты спроса являются более отзывчивыми;
3. Поняли, какие каналы эффективны для дальнейшего продвижения;
4. Выбрали наиболее экономичную и результативную модель продвижения в рамках настройки рекламной кампании;
5. Оценили и оптимизировали структуру лендингов – какие элементы важны для клиентов, в каком порядке их стоит располагать, что можно убрать;
6. Сравнили креативы и выбрали наиболее эффективные;
7. По итогам кампании сделали более широкие выводы для дальнейшего коммуникационного плана бренда – какие дополнительные каналы стоит подключить, какие формулировки работают лучше, какой подход в продвижении бренда использовать в дальнейшем;
8. Кроме выводов на будущее, мы получили также «живые» лиды и настоящие продажи для бренда от проведенной рекламной кампании.

Так, мы не просто описываем продукты, находя для них актуальные смыслы и дизайн, но и запускаем их «в жизнь», помогаем выстраивать грамотную коммуникацию с аудиторией, тестировать и внедрять работающие маркетинговые решения. Мы верим, что совместная работа с клиентом и другими агентствами делает наших клиентов сильнее


Made on
Tilda