Разработка стратегии

Выстроим системную работу по привлечению и удержанию покупателей, связав в единое целое цели компании и задачи службы маркетинга

Когда нужна маркетинговая стратегия?

  • Компания тратит много ресурсов на продвижение и не имеет критериев оценки эффективности маркетинговых мероприятий.
  • Старые клиенты уходят, новые не приходят, а система привлечения новых клиентов работает хуже, чем хотелось бы.

Состав работ в проекте

Сопровождаем изменения

    Обучаем, консультируем, поддерживаем изменения
    Сопровождаем изменения вместе с внутренней командой. Консультируем руководителей по подбору подрядчиков и контролю результатов их деятельности.
    Проводим обучение, рабочие сессии, воркшопы для сотрудников.
    Made on
    Tilda