Сократим Ваши риски при принятии стратегических решений

Мы помогаем нашим клиентам понимать своих потребителей , чтобы предлагаемые продукты отвечали их потребностям, а коммуникация с рынком попадала в цель.

Какие проблемы можно исследовать?

Цель исследования - уменьшить неопределенность при принятии управленческих решений. Узнать, а что же на самом деле думает клиент про вас и про ваш продукт? Узнать, как дела у конкурентов, и понять, насколько мы лучше/хуже их в плане работы с клиентами?
Как выглядят результаты исследования?
Мы проводим узкопрофильные исследования потребностей Ваших клиентов, анализируем стратегии конкурентов и делимся экспертными рекомендациями
Обзор рынка
Три рейтинга, в которых наглядно будет отображено ваше место на рынке глазами клиента: по качеству продукта, качеству сервиса и цене
Что можно улучшить?
Инсайты о барьерах, мешающих клиентам сделать заказ у вас или остаться лояльными
Рекомендации
Рекомендации по усилению позиционирования и отстройке от конкурентов
Подробный отчет с выводами
Четкие ответы на поставленные вопросы и рекомендации по дальнейшим шага

    Сколько стоит разработка маркетинговой стратегии?

    Точная стоимость любого проекта рассчитывается только после онлайн- или офлайн-беседы с клиентом. Далее мы составляем договор, в котором прописываем объем работ, сроки и цены за услугу.
    Made on
    Tilda