Мы помогаем нашим клиентам понимать своих потребителей , чтобы предлагаемые продукты отвечали их потребностям, а коммуникация с рынком попадала в цель.
Какие проблемы можно исследовать?
Цель исследования - уменьшить неопределенность при принятии управленческих решений. Узнать, а что же на самом деле думает клиент про вас и про ваш продукт? Узнать, как дела у конкурентов, и понять, насколько мы лучше/хуже их в плане работы с клиентами?
по каким критериям клиенты оценивают качество продукта (это могут быть как свойства цемента, так и юзабилити интерфейса, если речь про IT-сервис) и насколько они им довольны?
насколько эффективно ваши продавцы обрабатывают входящие запросы, умеет ли поддержка грамотно консультировать и какой опыт получают клиенты при взаимодействии с компанией?
получим корректное сравнение, так как будем обращаться во все компании с одним и тем же запросом
"Соискатели приходят на собеседования, проходят их, а потом не выходят. Или выходят, но работают месяц и увольняются. Что происходит?"
"Мы исчерпали потенциал роста, не понимаем как еще конкурировать. Продукты моментально копируются, нужно что-то совсем новое"
Как выглядят результаты исследования?
Мы проводим узкопрофильные исследования потребностей Ваших клиентов, анализируем стратегии конкурентов и делимся экспертными рекомендациями
Обзор рынка
Три рейтинга, в которых наглядно будет отображено ваше место на рынке глазами клиента: по качеству продукта, качеству сервиса и цене
Что можно улучшить?
Инсайты о барьерах, мешающих клиентам сделать заказ у вас или остаться лояльными
Рекомендации
Рекомендации по усилению позиционирования и отстройке от конкурентов
Подробный отчет с выводами
Четкие ответы на поставленные вопросы и рекомендации по дальнейшим шага
Сколько стоит разработка маркетинговой стратегии?
Точная стоимость любого проекта рассчитывается только после онлайн- или офлайн-беседы с клиентом. Далее мы составляем договор, в котором прописываем объем работ, сроки и цены за услугу.