Программа конференции ориентирована на то, чтобы дать участникам прикладную информацию для применения в бизнесе.
В течение дня прозвучали выступления: «Маркетинговые тренды: обзор последних тенденций в маркетинге и их влияния на бизнес», «Маркетинговая аналитика: как собирать и анализировать данные для улучшения маркетинговых стратегий», «Инструменты управления вниманием потребителей», «Маркетинг и психология: как нейромедиаторы помогают продавать больше», «Маркетинговая коммуникация и продвижение продукта.
Способы эффективной коммуникации с целевой аудиторией и методы продвижения продукта через различные каналы», «Исследования в B2B. Как проводить, анализировать и претворять в жизнь результаты».
Уникальность мероприятию обеспечила завершающая часть «Дня маркетолога» – экспертный мастермайнд «Фокус». Спикеры конференции провели мозговой штурм по решению запросов от 3-х предпринимателей, предложив креативные идеи и практические рекомендации.
По отзывам участников, конференция дала ценные знания, механики, инструменты, а также стала отличной площадкой для нетворкинга.
Мероприятие организовано
маркетинговое бюро "ФАКТУРА", совместно с "Клубом маркетологов Воронежа" при участии Комитета по маркетингу, рекламе и PR Воронежского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ».
Конференция «День маркетолога» продолжает цикл просветительских и образовательных мероприятий, которые с 2023 года реализует самостоятельно или в партнерстве Воронежское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ».
На мероприятиях прошлого года обсуждались правовые аспекты предпринимательской деятельности, менеджмент и бизнес-процессы, маркировка рекламы и соблюдение антимонопольного законодательства, кадровая политика, финансовые источники и меры поддержки для МСП. Основная задача площадок – предоставлять актуальную и достоверную информацию для применения в бизнесе.