День маркетолога 2024: итоги конференции в Воронеже

8 февраля 2024 г. конференция по маркетингу в Воронеже собрала более 70 участников.
Предприниматели, топ-менеджеры, маркетологи встретились на площадке "Точка кипения ВГТУ", чтобы обсудить тренды и актуальные инструменты маркетинга
Программа конференции ориентирована на то, чтобы дать участникам прикладную информацию для применения в бизнесе.

В течение дня прозвучали выступления: «Маркетинговые тренды: обзор последних тенденций в маркетинге и их влияния на бизнес», «Маркетинговая аналитика: как собирать и анализировать данные для улучшения маркетинговых стратегий», «Инструменты управления вниманием потребителей», «Маркетинг и психология: как нейромедиаторы помогают продавать больше», «Маркетинговая коммуникация и продвижение продукта.

Способы эффективной коммуникации с целевой аудиторией и методы продвижения продукта через различные каналы», «Исследования в B2B. Как проводить, анализировать и претворять в жизнь результаты».

Уникальность мероприятию обеспечила завершающая часть «Дня маркетолога» – экспертный мастермайнд «Фокус». Спикеры конференции провели мозговой штурм по решению запросов от 3-х предпринимателей, предложив креативные идеи и практические рекомендации.

По отзывам участников, конференция дала ценные знания, механики, инструменты, а также стала отличной площадкой для нетворкинга.

Мероприятие организовано маркетинговое бюро "ФАКТУРА", совместно с "Клубом маркетологов Воронежа" при участии Комитета по маркетингу, рекламе и PR Воронежского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ».

Конференция «День маркетолога» продолжает цикл просветительских и образовательных мероприятий, которые с 2023 года реализует самостоятельно или в партнерстве Воронежское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ».

На мероприятиях прошлого года обсуждались правовые аспекты предпринимательской деятельности, менеджмент и бизнес-процессы, маркировка рекламы и соблюдение антимонопольного законодательства, кадровая политика, финансовые источники и меры поддержки для МСП. Основная задача площадок – предоставлять актуальную и достоверную информацию для применения в бизнесе.
8 февраля 2024 г.

Автор: Валерия Логунова
Фотография: Евгения Морозова.
Made on
Tilda