ЗНАКОМАЯ СИТУАЦИЯ?
❌ Продавцы не могут внятно объяснить клиенту, что продают
❌ Клиент не понимает, зачем ему ваш продукт
❌ Внутри компании все понимают продукт по-разному

Как итог: из 100 горячих лидов — 10 встреч, 3 сделки с минимальной прибылью
ЧТО ПОЛУЧИТЕ ЗА 1 ДЕНЬ
Единое понимание продукта всеми участниками цикла сделки
Короткие и емкие формулировки для описания каждого продукта
Аргументы для разных ЦА — технари, финансисты, топ-менеджеры и т.д.
Навык быстрых презентаций — 2 минуты на объяснение ценности
Навык скоростных мозговых штурмов
ДЛЯ КОМПАНИЙ
  • B2B со сложным циклом сделки
  • B2C, где критична роль дистрибьюторов, партнеров и торговых площадок
КОМУ УЧАСТВОВАТЬ
Рекомендуем смешанные команды:
  • Топ-менеджеры и владельцы бизнеса
  • Отдел продаж и маркетинга
  • Продакт-менеджеры и разработчики
  • Менеджеры проектов
  • Партнеры и дистрибьюторы

КАК ПРОХОДИТ ТРЕНИНГ

Формат: Практические упражнения + мозговой штурм

Участники: 4-24 человека (1-4 команды)

Место: Ваш офис или онлайн (рекомендуем оффлайн)

В конце каждой сессии: краткий анализ итогов и оценка усвоения знаний и навыков для участников и руководства компании

ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

Заполните, пожалуйста, все поля формы, и мы оперативно с вами свяжемся для обсуждения условий и даты проведения тренинга в вашей компании
Контакты
Электронная почта
Написать
Почитать

Конференция "Территория B2B"

Проводим крупнейшую конференцию по промышленному маркетингу "Территория B2B"
перейти в сообщество

Развиваем сообщество "Территория B2B" для промышленных маркетологов

перейти в сообщество

Учавствуем в формировании рынка

Члены комитета по Маркетингу, рекламе и PR Воронежского отделения крупнейшего союза предпринимателей "ОПОРА России"

Делимся опытом:

работаем с ВУЗами, обучаем маркетологов и продавцов наших клиентов. Записаться на открытую лекцию
Записаться на открытую лекцию

Участвуем в жизни профессионального сообщества

Почетные участники отраслевого сообщества "Клуб маркетологов"
Made on
Tilda