Студия продуктового маркетинга




СЕРВИС АУТСОРСИНГА
ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ДЛЯ B2B

Наша цель

- делать бизнес наших клиентов прибыльным в долгосрочной перспективе . Для этого мы глубоко погружаемся в бизнес наших клиентов, исследуем и на основе данных проектируем улучшения, помогая с воплощением этих планов в жизнь

Как всё происходит?

Этап 1. Исследование и нахождение проблем

Начнем с того, что погрузимся в бизнес, проведём исследования, построим карту пути клиента и отметим на ней все барьеры и разрывы. Определим, что нужно улучшить в первую очередь, чтобы сразу был эффект.


Мы делаем следующие виды исследований , чтобы найти драйверы и барьеры к покупкам:

  • Глубинные интервью с клиентами, сотрудниками и экспертами.
  • Анализ конкурентов и поиск лучших практик за рубежом.
  • Аналитическая и тайная закупки. Включенные наблюдения
  • Аудиты продаж и маркетинговых коммуникаций.
  • Юзабилити-аудиты сайтов и мобильных приложений.
  • Построение Customer Journey Map и Employee Journey Map
  • Замеры показателей удовлетворенности: NPS, CSI

Этап 2. Проектируем решения и приоритезируем инициативы


На основании списка проблем мы предложим инициативы по их устранению: новые продукты, процессы, коммуникации.
Заниматься реализацией инициатив должна внутренняя команда, отвечающая за впечатления.
Если у вас нет такой команды, мы поможем её создать: дадим ассессмент, разместим вакансии в наших профессиональных сообществах, а также поучаствуем в собеседованиях.



Этап 3. Помогаем провести изменения


Начинаем с самых значимых эпизодов CJM. Не просто устраняем барьеры – лечим причины их возникновения.

Разрабатываем сайты, интерфейсы, делаем дизайн физических точек контакта. Подбираем и помогаем внедрить софт для управления потребительским опытом: CRM, сквозную аналитику или телефонию.

Разрабатываем понятные для сотрудников сервисные принципы и стандарты. Описываем и оптимизируем бизнес-процессы. Внедряем это всё через обучение и воркшопы. Сотрудникам будет проще и приятнее работать, уменьшатся стрессы из-за того, что персонал не знает как себя вести в сложных ситуациях с клиентами.

Настраиваем регулярный сбор и обработку обратной связи. Даём вам дашборды для контроля уровня сервиса.

Что получится в результате

Клиенты:
Компания:
- Будут доходить до покупки и становиться постоянными и лояльными;

- Осознанно предпочтут вас, а не конкурентов;

- Будут совершать больше повторных покупок или продлевать подписку;

- Останутся довольны и будут искренне вас рекомендовать.

- Перестанет конкурировать ценой и увеличит маржинальность. Получит конкурентное преимущество, которое сложно скопировать;

- Повысит лояльность сотрудников;

- Сможет быстрее реагировать на изменения рынка с помощью обратной связи и предлагать то, что оценят клиенты;

- Станет устойчивее к рыночным потрясениям, сможет пережить кризисы на поддержке лояльных клиентов.


Наш блог
Made on
Tilda