КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ

ВЫ НЕ ЗНАЛИ СВОЮ ЦА! УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ, КОМУ ВЫ ПРОДАЕТЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Практический тренинг для полноценного определения и осмысления реальных портретов всех групп целевой аудитории ваших продуктов и услуг. Рекомендуется для всех ключевых участников цикла сделки: топ-менеджеров, менеджеров продукта, коммерческих директоров, продавцов, маркетологов.
ЧТО БЫВАЕТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАКОМЫ С ВАШЕЙ ЦА?
  • Произвели непонятно что и непонятно для кого
  • Затраты на продвижение растут, но никак не окупаются
  • Цикл сделки превращается в мучительную пытку
  • План продаж регулярно не выполняется (и не может быть выполнен)
  • Upsell и cross-sell отсутствуют как класс
  • Продавцы и маркетологи меняются по кругу, но ситуация остается по-прежнему плохой
Как итог: Казна пуста, милорд! А также предельно бодрящее переполнение склада (если у вас есть склад)

ЧТО ПОЛУЧИТЕ ЗА 1 ДЕНЬ
  • Первичное понимание, как и на чем строится полноценный Account Based Marketing
  • Единое понимание ЦА и её сегментов всеми участниками цикла сделки
  • Список действительно приоритетных групп ЦА, работа с которыми даст осязаемый профит
  • Дополнительные группы ЦА, для которых достаточно незначительно изменить функционал продукта (или не надо менять вообще)
  • Отсев групп ЦА, которые не проходят по уровню понимания отрасли / продукта, или которых вы не способны осилить
  • Описанные связки «ЛПР-ы + необходимый им функционал + причины блокирования сделки»
  • Понимание, насколько хорошо вы знаете ваши продукты и услуги (рекомендуем сначала пройти этот тренинг)
  • Навык скоростных мозговых штурмов
ДЛЯ КОМПАНИЙ
  • B2B со сложным циклом сделки
  • B2C, где критична роль дистрибьюторов, партнеров и торговых площадок
КОМУ УЧАСТВОВАТЬ
Рекомендуем смешанные команды:
  • Топ-менеджеры и владельцы бизнеса
  • Отдел продаж и маркетинга
  • Продакт-менеджеры и разработчики
  • Менеджеры проектов
  • Партнеры и дистрибьюторы

КАК ПРОХОДИТ ТРЕНИНГ

Формат: Практические упражнения + мозговой штурм

Участники: 4-24 человека (1-4 команды)

Место: Ваш офис или онлайн (рекомендуем оффлайн)

В конце каждой сессии: краткий анализ итогов и оценка усвоения знаний и навыков для участников и руководства компании

ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

Заполните, пожалуйста, все поля формы, и мы оперативно с вами свяжемся для обсуждения условий и даты проведения тренинга в вашей компании
Контакты
Электронная почта
Написать
Почитать
Made on
Tilda