КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ

УЧИМСЯ ОБЪЯСНЯТЬ, ПОЧЕМУ ВАШ ПРОДУКТ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ

Практический тренинг для формирования грамотного описания функционала и назначения ваших продуктов, определения их позиционирования и формирования критически важного для продаж обоснования цены.
ЗНАКОМАЯ СИТУАЦИЯ?
  • Описание продукта ценой в миллионы представляет собой скудный набор характеристик в унылой табличке
  • Продавцы и консультанты знают о продукте меньше ваших клиентов, которые открыто издеваются над этим фактом и над вашими сотрудниками
  • Никто не может внятно ответить на вопрос клиента «Почему это столько стоит?»
  • Никто не может грамотно обучить продавцов, маркетологов и консультантов пониманию функционала продукта – потому что никто не помнит, по какой логике и из каких узлов и комплектующих он создавался
  • Никто в компании не понимает, что есть продукт на самом деле (отсюда массовое нежелание брать на себя функцию интегратора)
  • Цикл сделки превращается в боль, страдание и безденежье
  • План продаж регулярно проваливается и никогда не будет выполнен
  • Продавцы, консультанты и маркетологи меняются по кругу, но это никак не помогает
Результат: Продажи на дне, масса сорванных сделок, затоваренный склад или отсутствие заказов на производство.
ЧТО ПОЛУЧИТЕ ЗА 1 ДЕНЬ
  • Есть ли у вас вообще продукт как таковой
  • Понимание, стоят ли ваши продукты и услуги действительно своих денег, исходя из их функционала
  • Понимание, что вообще есть функционал продукта, и почему это никак не список технических характеристик
  • Полноценные обоснование ценности и обоснование цены, которые так нужны при продажах сложных продуктов и услуг в B2B
  • Понимание, кому из групп ЦА будет продавать ваш продукт проще всего, а где шансов нет вообще
  • Заготовки для товарных описаний и товарных карточек, какими они должны быть на самом деле
  • Понимание, насколько хорошо вы знаете ваши продукты и услуги (рекомендуем сначала пройти два других тренинга – по продажам и знанию ЦА)
  • Навык скоростных мозговых штурмов
ДЛЯ КОМПАНИЙ
  • B2B со сложным циклом сделки
  • B2C, где роль функционала продукта решает
  • B2C, где критична роль дистрибьюторов, партнеров и торговых площадок
КОМУ УЧАСТВОВАТЬ
Рекомендуем смешанные команды:
  • Топ-менеджеры и владельцы бизнеса
  • Отдел продаж и маркетинга
  • Продакт-менеджеры и разработчики
  • Менеджеры проектов
  • Партнеры и дистрибьюторы

КАК ПРОХОДИТ ТРЕНИНГ

Формат: Практические упражнения + мозговой штурм

Участники: 4-24 человека (1-4 команды)

Место: Ваш офис или онлайн (рекомендуем оффлайн)

В конце каждой сессии: краткий анализ итогов и оценка усвоения знаний и навыков для участников и руководства компании

ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

Заполните, пожалуйста, все поля формы, и мы оперативно с вами свяжемся для обсуждения условий и даты проведения тренинга в вашей компании
Контакты
Электронная почта
Написать
Почитать
Made on
Tilda